Два кроссовера Exeed подорожали в России на сотни тысяч рублей. Сколько они стоят теперь
В России резко подорожали два кроссовера Exeed. Речь о рестайлинговом LX, все комплектации которого, кроме базовой, выросли в цене на 295-345 тыс. рублей, и купеобразном RX, чья минимальная стоимость из-за исчезновения из «прайса» базовой версии Prestige увеличилась на 300 тыс. рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов китайского бренда.
Так, у компактного кроссовера Exeed LX новые цены получили три комплектации из четырех: Premium, Prestige AWD и Premium AWD. Первые две подорожали на 295 тыс. рублей, до 3 495 000 и 3 795 000 рублей соответственно, а третья после максимально возможной прибавки в 345 тыс. рублей теперь стоит 3 925 000 рублей.
Не подорожала только базовая версия Business, вышедшая в продажу в июне. Она «вернула» обновленному LX агрегатную связку из 1,5-литрового 147-сильного турбомотора и вариатора, с которыми кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды. Три другие комплектации оснащены 150-сильной «турбочетверкой» 1,6 литра, агрегатированной с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag.
Оснащение в исполнении Business упрощено за счет замены 19-дюймовых дисков на 18-дюймовые, уменьшения количества динамиков аудиосистемы с восьми до шести, а также отсутствия интегрированных подголовников в креслах, камеры кругового обзора, системы «старт-стоп», вентиляции передних кресел, ионизатора воздуха, панорамной крыши и полноразмерного запасного колеса.
Что касается купеобразного кроссовера Exeed RX, то он пока сохранил прежние цены, но лишился начальной комплектации Prestige стоимостью 4 600 000 рублей. Теперь таковой стала версия Platinum, которая стоит ровно на 300 тысяч рублей дороже.
По сравнению с Prestige у Platinum есть наружная подсветка под зеркалами в виде проекции логотипа Exeed, динамическая световая анимация «Музыкальный ритм», 14 динамиков аудиосистемы вместо восьми, лунный серый цвет кузова и красно-белый вариант отделки интерьера.
Кроме того, у «базовых» Exeed RX раньше не было системы предупреждения о быстром приближении автомобиля (CVW), интеллектуальной системы ухода от столкновения, а также передней центральной и коленной подушек безопасности.
Двигатель у Exeed RX безальтернативный — это 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с., который, работая в паре с семиступенчатым «роботом» или классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, сочетается с системой полного привода ZF. Последняя, как и BorgWarner на флагманском Exeed VX, предусматривает семь режимов вождения: Eco, Normal, Sport, «Снег», «Грязь», «Песок» и «4×4».
Напомним, в начале октября бренд Exeed уже поднимал цены на три своих кроссовера — TXL, RX и VX. Один из них во всех комплектациях, а два других только в ряде версий подорожали на 50 — 60 тыс. рублей или 0,8-1,5%.