В Россию привезли новый бюджетный Suzuki, который стоит дешевле «Москвича»

В России поступили в продажу новые Suzuki Baleno по цене от 2,25 млн рублей

Для тех, кто ищет недорогой японский автомобиль с понятной «техникой», автосалоны и частные продавцы привозят в Россию новые Suzuki Baleno. Цены на эти хэтчбеки, доступные как из наличия, так и под заказ, стартуют на одном из классифайдов от 2 250 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В Россию привезли новый бюджетный Suzuki, который стоит дешевле «Москвича»
Suzuki Baleno. Фото Suzuki

Если сравнить цены на Baleno с ценами на машины российской сборки, то, например, седан «Москвич 6» в хороших комплектациях стоит существенно дороже — от 2 400 000 рублей в версии «Бизнес» с базовым мотором на 136 л.с. и от 2 976 000 рублей в этом же исполнении с топовым двигателем мощностью 174 л.с. В самом дорогом варианте «Техно» с тем же 174-сильным ДВС он и вовсе обойдется в 3 116 000 рублей.

За минимальные 2 250 000 рублей с учетом утильсбора новый Baleno продают мультибрендовые автосалоны из Москвы и Севастополя, а также «частник» из города Каменск-Уральский Свердловской области.

Комплектации даже за эти деньги богатые. Несмотря на тканевый салон, в этих машинах есть кожаный мульти-руль, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, камера кругового обзора, бесключевой доступ с функцией запуска двигателя с кнопки, проекция на лобовое стекло, светодиодные фары с датчиком света, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, автоматически складываемые зеркала и подогрев всех сидений.

Чуть дороже, за 2 275 000 рублей, аналогичный хэтчбек продается в Оренбурге. В 2 300 000 рублей его оценили в Ставрополе и Екатеринбурге, а в Астрахани и Москве он стоит минимум 2 400 000 и 2 450 000 рублей соответственно. Самый высокий ценник на новый Baleno зафиксирован в подмосковном Сергиевом Посаде — 2 550 000 рублей.

Интерьер Suzuki Baleno
Интерьер Suzuki Baleno. Фото Suzuki

Технически все эти хэтчи идентичны. Они оснащены 1,5-литровым 105-сильным «атмосферником» с чугунным блоком цилиндров и цепным ГРМ, работающим в паре с четырехступенчатым классическим «автоматом» японской фирмы Aisin, знакомой россиянам по «двухпедальным» LADA Granta и бюджетным моделям концерна Volkswagen.

Ранее сообщалось, что в Россию вернулся привычный седан Hyundai, который тоже стоит дешевле «Москвича». Речь о Hyundai Elantra последнего (седьмого) поколения, стоящей на одном из классифайдов минимум 1 820 000 рублей.

Читайте также

Читайте также