В Китае начались продажи электрического лифтбека Mazda EZ-6 дешевле 2 млн рублей
В Китае стартовали продажи среднеразмерного лифтбека Mazda EZ-6, разработанного при участии местного автогиганта Changan. Производство модели, позиционируемой в качестве неофициального преемника седана Mazda 6, запустили в КНР еще летом 2024 года.
Рекомендованная розничная стоимость Mazda EZ-6, построенного на гибридной платформе EPA от Changan, варьируется от 139 800 до 179 800 юаней (около 1,9-2,4 млн рублей по текущему курсу). Он предлагается как в полностью электрическом исполнении, так и в гибридной версии с увеличенным запасом хода (EREV).
Mazda EZ-6 имеет силуэт фастбэка и спойлер сзади, что положительно отражается на его аэродинамике. Длина кузова составляет 4921 мм, ширина — 1890 мм, а высота — 1485 мм при колесной базе 2895 мм.
В салоне автомобиля установлены мульти-руль, информационно-развлекательная система на базе чипсета Qualcomm Snapdragon 8155 с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем, 50-дюймовым дисплеем дополненной реальности (AR-HUD), а также аудиосистема Sony с 14 динамиками. Также имеется панорамная крыша и 64-цветная атмосферная подсветка.
Читайте также:
В Китае выпустили гибридный минивэн BYD дешевле 4 млн рублейВ движение полностью электрическая версия Mazda EZ-6 приводится установленным на задней оси электромотором мощностью 190 кВт (258 л.с.) в сочетании с аккумулятором на 56,1 или 68,8 кВт*ч, что обеспечивает запас хода по циклу CLTC 480 или 600 км соответственно.
Что же касается гибридной модели, то она оснащается 1,5-литровым 95-сильным бензиновым мотором в паре с электродвигателем мощностью 160 кВт (218 л.с.). Она также предлагается с двумя вариантами аккумулятором с запасом хода на «чистом» электричестве 130 или 200 км и максимальным запасом хода до 1301 км.
Ранее аналитики рассказали, запчасти для каких автомобилей подорожали в России сильнее всего. Так, запчасти для Mazda, как сообщали «Автоновости дня», подорожали более чем вдвое.