В России рухнули цены на семиместный гибридный кроссовер Evolute, но есть нюанс

В России прошло снижение цен на кроссовер Evolute i-Space на 470-761 тыс. рублей

Российская компания Evolute обновила ценовую политику семиместного гибридного кроссовера i-Space, выпускаемого на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Цены на него рухнули на 470-761 тысяч рублей или 13,6-23,3%, но вместе с этим исчезли и прямые скидки, появившиеся буквально пару недель назад, выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов бренда.

В России рухнули цены на семиместный гибридный кроссовер Evolute, но есть нюанс
Evolute i-Space. Фото Evolute

При покупке Evolute i-Space в базовой комплектации «Комфорт», вышедшей в продажу в начале октября, благодаря прямой скидке можно было сэкономить 761 тысячу рублей, а в топовой версии «Премиум» этот дисконт составлял 561 тысячу рублей. В результате автомобиль в этих исполнениях стоил 2 499 000 и 2 899 000 рублей соответственно.

Теперь же начальная версия подешевела на ту же 761 тысячу рублей, что полностью компенсировало исчезнувшую прямую скидку, а топовая — на 470 тысяч рублей. Нюанс же заключается в том, что выгода на нее была больше этой суммы, поэтому по факту эта комплектация, наоборот, подорожала на 91 тысячу рублей, до 2 990 000 рублей.

Напомним, в минимальное оснащение Evolute i-Space входят полностью светодиодная оптика, люк в крыше, 18-дюймовые литые диски со спортивным дизайном, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского кресел в шести и четырех направлениях соответственно, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, 7-дюймовая приборная панель с цветным дисплеем, два USB-разъема, кондиционер с отдельными дефлекторами обдува для пассажиров второго ряда и мультимедийный комплекс, состоящий из системы Huawei HiCar с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и четырьмя динамиками.

Кроме того, у «базовых» i-Space есть парктроники, круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, камера заднего вида и ряд систем безопасности, а его салон отделан эко-кожей с декоративными вставками под дерево и алюминий.

Силовой установкой в Evolute i-Space выступает последовательный «гибрид», объединяющий в себе установленный на передней оси электродвигатель мощностью 178 л.с. (300 Нм) и тяговую батарею емкостью 17,52 кВт*ч, которую подзаряжает 1,5-литровый 110-сильный бензиновый «атмосферник». Суммарная отдача всей системы достигает 287 л.с. и 435 Нм крутящего момента.

Разгоняться до 100 км/ч семиместный кроссовер может за 7,4 секунды, а полностью заряженной батареи вкупе с 60-литровым топливным баком хватает на 1150 километров автономного пути. Емкая батарея позволяет i-Space проезжать на электричестве до 87 километров, а зарядить ее от мощной зарядной станции можно всего за четыре часа.

Ранее «Автоновости дня» написали, сколько стоит владеть Evolute i-Space при условии его эксплуатации в Москве и среднегодовом пробеге 15 тыс. километров. Все расходы посчитали эксперты маркетингового агентства НАПИ.

Читайте также

Читайте также