В России появился новый способ купить подержанный автомобиль. В чем суть
Маркетплейс Wildberries, который прошлой весной начал продавать новые автомобили, теперь продает и подержанные. Соответствующий сервис, организованный совместно с компанией Pango Cars, в тестовом режиме заработал в Москве и Московской области, сообщили в понедельник в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.
![В России появился новый способ купить подержанный автомобиль. В чем суть В России появился новый способ купить подержанный автомобиль. В чем суть](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/05/b05bcdd4a0628e8ab7077e3c26e4518b-728x410.jpg)
«С 10 февраля 2025 года на Wildberries можно приобрести автомобили с пробегом. Новая категория запущена при участии партнера — бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые», — говорится в сообщении Wildberries-Russ.
На первоначальном этапе для покупки через маркетплейс доступны подержанные автомобили Kia, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и других брендов стоимостью от 950 тыс. рублей, но в будущем ассортимент будет расширяться.
Заказать автомобиль можно по предоплате — после этого продавец доставит его в согласованное покупателем место либо в Москве, либо в Московской области (в дальнейшем география работы сервиса будет увеличена). При желании покупатель также может самостоятельно забрать машину из дилерского центра, а документы на нее будут выданы ему непосредственно перед выдачей.
Также отмечается, что клиент сервиса вправе отказаться от заключения договора купли-продажи после осмотра автомобиля, назвав код отмены. После этого будет оформлен возврат автомобиля продавцу (дилеру).
«Преимущества выбора и покупки автомобиля с пробегом на маркетплейсе во многом такие же, как и в случае с новым транспортным средством. Это удобно, позволяет покупателю сэкономить время, так как нет необходимости ехать в автосалон, ожидать оформление сделки. Это гарантия того, что цена прозрачная и не изменится внезапно в процессе покупки», — прокомментировал руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк.
Напомним, новыми автомобилями маркетплейс Wildberries начал торговать с апреля 2024 года. Первым появившимся на нем брендом стала китайская Chery.
Ранее сообщалось, что в России стремительно растут продажи новых автомобилей на маркетплейсах. В четвертом квартале прошлого года россияне купили таким способом около 1,9 тыс. машин — в восемь с лишним раз больше, чем за тот же период годичной давности.
Источник: ТАСС