В России подешевели два кроссовера Jetour. Сколько они стоят

Кроссоверы Jetour X70 и X70 Plus подешевели в России на 100 тыс. рублей

Китайские кроссоверы Jetour X70 и X70 Plus стали доступнее в России на 100 тыс. рублей. Цены на них не поменялись — дело в прямой выгоде, которая у первого только появилась, а у второго — увеличилась. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов Jetour в феврале 2025 года.

В России подешевели два кроссовера Jetour. Сколько они стоят
Фото Jetour

Jetour X70

Так, при покупке Jetour X70, который вышел на российский рынок в декабре и продается в единственной комплектации Luxury, теперь можно рассчитывать на прямую выгоду в 100 тыс. рублей. С этим дисконтом его стоимость снижается до 2 549 000 рублей.

Напомним, Jetour X70 представлен в России только с одним двигателем — 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 147 л. с., работающей в сочетании с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом.

В составе его единственной комплектации Luxury заявлены светодиодная оптика, 18-дюймовые литые диски, панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, передний и задний парктроники, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, датчики света и дождя, обивка сидений из искусственной кожи и «зимний пакет» с подогревами руля и всех сидений.

Кроме того, у него есть климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль и система курсовой устойчивости.

Jetour X70 Plus

Что касается Jetour X70 Plus, который идентичен X70 по ширине, высоте и колесной базе (по длине «обычный» X70 превосходит X70 Plus на 19 мм), то он уже продавался с прямой выгодой, но сейчас она выросла со 100 тыс. до 200 тыс. рублей. В итоге базовая версия Comfort теперь доступна за 2 699 900 рублей, а топовый вариант Luxury с учетом скидки стало возможно купить за 2 999 900 рублей.

В состав версии Comfort входят бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электропривод багажника, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, камера кругового обзора, функция обзора пространства под автомобилем, круиз-контроль, подогревы всех сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя, а также набор систем безопасности и помощи водителю, включающий системы помощи при старте в гору и спуске с горы, мониторинга слепых зон и предупреждения о съезде с полосы движения.

В топовом исполнении Luxury все это дополнено трехзонным климат-контролем с отдельным экраном управления, ионизатором воздуха с системой «умной» очистки, аудиосистемой с восемью динамиками, видеорегистратором, системой кругового обзора 360° с HD-изображением, адаптивным круиз-контролем, системой адаптивного переключения дальнего и ближнего света (HMA), а также широким набором систем безопасности и помощи водителю.

Двигатель у Jetour X70 Plus один — это 190-сильная бензиновая «турбочетверка» TGDI объемом 1,6 литра, работающая в паре с семиступенчатым «роботом» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — только передний.

Напомним, месяц назад бренд Jetour представил в России новую комплектацию Jetour T2 — Discovery. Она отличается 8-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией, повышенным уровнем комфорта и наличием полноразмерного запасного колеса.

Главное

Читайте также