АвтоВАЗ назвал стоимость новой бюджетной «Лады»

Motor: глава АвтоВАЗа Соколов назвал минимальную цену нового седана Lada Iskra

Если бы новая LADA Iskra поступила в продажу сегодня, то в кузове седан стоила бы минимум 1,2 млн рублей. Об этом на выставке Kazan Expo Truck в Казани рассказал журналистам президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, пишет Motor.

АвтоВАЗ назвал стоимость новой бюджетной «Лады»
Фото Иван Бахарев / «Автоновости дня»

Реальная же стоимость долгожданной новинки может оказаться выше, поскольку в «серию» она пойдет только 19 апреля. Затем завод планирует весь май насыщать дилеров автомобили, то есть «живые» продажи начнутся только летом. К этому времени, по словам Соколова, при текущей ключевой ставке в 20% модель может подорожать на 10% — в таком случае она будет стоить уже от 1,3 млн рублей.

Ранее «АвтоВАЗ» официально представил интерьер топовой версии «Искры». Она сможет похвастаться климат-контролем, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином и сервисами Яндекса, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, мульти-рулем, 16-дюймовыми литыми дисками и «зимним пакетом», включающим в себя обогревы лобового стекла, всех сидений, зеркал, руля и форсунок стеклоомывателя.

«Базовые» машины будут проще — они будут иметь 15-дюймовые штампованные колесные диски на «колпаках», неокрашенные дверные ручки, стандартную аудиоподготовку и только передние электростеклоподъемники. Также абсолютно все LADA Iskra получат две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, систему помощи на подъеме (ABS, ESC и HCA соответственно), датчики света и дождя, иммобилайзер и фары со светодиодными ДХО и диодными сигналами поворота.

Выпускать и продавать «Искру» в первое время планируется только с атмосферным мотором от Granta объемом 1,6 литра, выдающим 90 или 106 л. с. В своей «младшей» версии он сочетается с пятиступенчатой «механикой», а в 106-сильной его агрегатируют с китайской шестиступенчатой «механикой» и вариатором.

Самой динамичной станет версия со 106-сильным двигателем и китайской шестиступенчатой «механикой» — она сможет разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды. За 13,3 секунды разменяет «сотню» 90-сильный седан с пятиступенчатой «механикой», а у 106-сильной «Искры» с вариатором будет уходить на это на одну десятую секунды больше.

Напомним также, что, помимо седана, на конвейер в Тольятти в апреле встанут универсал и кросс-универсал Iskra. Все они построены на основательно переработанной французской модульной платформе CMF-B, в которой в ходе модернизации появилось более 400 новых деталей.

Кстати, за предыдущую рабочую неделю на «АвтоВАЗе» было тестово собрано порядка десяти LADA Iskra в разных кузовах. Меньше всего дефектов, по данным инсайдеров, было у седанов, тогда как по универсалам прогресс в этом плане чуть хуже — «проблемной» остается задняя часть автомобиля в области сопряжения пятой двери с фонарями.

Источник: Motor

Читайте также