Начались продажи «Лады Весты» с новой коробкой передач, которой никогда не было на «Ладах»
«АвтоВАЗ» объявил об официальном старте продаж LADA Vesta с новым силовым агрегатом — шестиступенчатой механической коробкой передач, агрегатированной со 122-сильным мотором 1.8 Evo. Он доступен на всех версиях семейства, включая универсал и кросс-универсал, но седан с 6МКП стоит дешевле всего — от 1 796 000 рублей.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа», с появлением новой шестиступенчатой «механики» гамма силовых агрегатов LADA Vesta увеличилась до четырех версий. Помимо новой связки мотора 1.8 Evo и 6МТ, на автомобили ставятся мотор 1,6 литра в паре с пятиступенчатой «механикой» (от 1 525 000 рублей), этот же двигатель 1,6 литра в паре с вариатором (от 1 575 000 рублей) и мотор 1.8 Evo в паре с вариатором (от 1 801 000 рублей).
«Широкий спектр силовых агрегатов позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своими потребностями и индивидуальным стилем вождения», — отмечают в «АвтоВАЗе».
Новая шеступенчатая механическая трансмиссия призвана повысить комфорт управления автомобилем. Передаточные числа в ней подобраны таким образом, чтобы он ехал уверенно и экономично, а ускорение при этом было динамичным и эластичным.
Появление 6МКП позволило повысить «паспортную» максимальную скорость LADA Vesta до 187-189 км/ч в зависимости от типа кузова и сократить время разгона до 10,6 секунды, фактически достигнув лучшего показателя в семействе. Для удобства вождения в комбинации приборов также предусмотрен подсказчик переключения передач.
Новая трансмиссия доступна с комплектации Enjoy, которая отличается расширенным перечнем оборудования, включая передний и задний парктроники, обогрев форсунок омывателя, обогрев лобового стекла, обогрев руля и камеру заднего вида.

В «АвтоВАЗе» отмечают, что эта шестиступенчатая «механика» обладает высоким запасом прочности и рассчитана на крутящий момент до 220 Нм, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1.8 Evo, с которым она агрегатируется.
При внедрении шестиступенчатой МКП на LADA Vesta была проведена адаптация трансмиссии: изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач. Для оптимизации хода рычага КП и усилий включения передач был доработан тросовый привод переключения. Также новая трансмиссия была адаптирована к работе на российском трансмиссионном масле Rosneft, которое сохраняет эффективность при низких температурах.
Одновременно с запуском продаж машин с «шестиступкой» на LADA Vesta вернулась такая востребованная опция, как подогрев подушек задних сидений. Он устанавливается в версиях Enjoy и Techno.
Ранее вазовский Telegram-канал «Поладим с LADA» перечислил четыре преимущества новой шестиступенчатой коробки передач. Их оценит каждый, кто воспринимает ручную трансмиссию как неотъемлемую часть удовольствия от управления автомобилем.
Источник: АвтоВАЗ