Новый технологичный кроссовер поступил к российским дилерам. Сколько он стоит
Новый премиальный кроссовер Exlantix ET начал поступать к дилерам Exeed в России. Первые машины уже появились в автосалоне «Exeed Автодом» на Варшавском шоссе в Москве, цены варьируются от 6 600 000 до 7 000 000 рублей, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Автодома».

По мнению руководителя отдела продаж «Exeed Центр Автодом Варшавка» Сергея Корзинкина, кроссовер Exlantix ET будет пользоваться спросом в максимальной комплектации и конкурировать, прежде всего, с Lixiang — большую часть клиентов Exlantix заберет именно у этого бренда, выигрывая у него за счет более высокой технологичности, развитой сети обслуживания и 8-летней гарантии.
Восьмилетняя гарантия будет распространяться на все основные узлы и агрегаты автомобилей Exlantix: двигатель внутреннего сгорания, рулевой механизм, радиаторы, приводные валы, рычаги подвески, подшипники и тому подобное, а также на производственные дефекты лакокрасочного покрытия. В то же время гарантия на тяговый электродвигатель и высоковольтную батарею будет иметь чуть большее ограничение по пробегу — 8 лет или 160 000 км вместо 200 000 км.
Exlantix ET оснащен передовой гибридной силовой установкой REEV, в состав которой входят 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора мощностью 145 кВт (197 л. с.) на передней оси и 195 кВт (265 л. с.) на задней оси. Также Exlantix ET может похвастаться лучшим запасом хода в своем классе, достигающим 1180 километров (при полном баке и полной зарядке), высокой эффективностью преобразования топлива в электричество и стабильностью заряда батарей.
Помимо прочего, у ET есть подогревы рулевого колеса, сидений и зеркал и система автоматической парковки (APA), поддерживающая 18 различных сценариев, включая параллельную и перпендикулярную парковку. Сиденья дополнительно оснащены функцией массажа, а лобовое стекло и наружные зеркала имеют функцию автоматического подогрева и размораживания, что дает отличную видимость даже при температуре до -30°C.
Также сообщалось, что Exlantix ET разработан с учетом особенностей эксплуатации в условиях российской зимы, что подтверждено испытаниями в различных температурных режимах. Ключевые элементы автомобиля – шасси и подвеска – защищены по высшему антикоррозийному стандарту. Покрытие обеспечивает стойкость к воздействию соляного тумана, в 10 раз превышающую отраслевые нормы. Это позволяет эффективно защищать автомобиль от реагентов, повышая надежность аккумуляторной системы и продлевая его срок службы в целом.
Зарядный порт кроссовера оснащен интеллектуальным изолированным зарядным пистолетом, благодаря чему владелец может безопасно и быстро заряжать автомобиль даже при экстремально низких температурах, утверждает производитель.
Официальный старт продаж Exlantix ET на российском рынке пока не объявлен. Это должно случиться до конца апреля текущего года.
Напомним, перед началом поставок кроссовера ET на российский рынок бренд Exlantix проводил серию его адаптационных и ресурсных испытаний. Регламент локальных тестов включал проверку работы электронных систем помощи водителю, адаптивной системы демпфирования и поведения автомобиля на различных покрытиях в зимних условиях.