Без страховки — беда: эксперты рассказали, как сильно «китайцы» теряют в цене после ДТП
Подержанные китайские автомобили премиум-класса могут потерять после ДТП до 60-70% своей стоимости и более. Об этом сообщили эксперты онлайн-площадки аукционов Migtorg.

В качестве примера они упомянули китайский кроссовер Voyah Free, который, попав в аварию, может потерять до 60% первоначальной стоимости своей покупки. На аукционах такие автомобили 2023 и 2024 годов выпуска продаются в среднем за 1,48 млн рублей.
Другой премиальный кроссовер Exeed TXL, оснащенный уже не электрическим и гибридным, а обычным двигателем внутреннего сгорания, с учетом повреждений после ДТП может потерять 73,7% своей стоимости. Такой битый автомобиль 2023 и 2024 года выпуска сегодня можно купить в среднем за 954,7 тыс. рублей, подсчитали эксперты.
По словам гендиректора Migtorg Александра Короткова, битые гибридные автомобили стоят дороже машинам с обычным двигателем за счет сохранности аккумуляторных батарей при ДТП — они размещены в одной из самых защищенных зон автомобиля. К тому же, ДВС, который у «гибридов» зачастую выполняет только функцию генератора, обычно имеет небольшой объем и обходится в ремонте намного дешевле, чем более крупные двигатели у других моделей, отметил он.
Как показала статистика, время закрытия лота по премиальным китайским гибридам на 17% меньше в сравнении с китайской машиной с традиционным ДВС. Продавцы последних после ДТП часто сталкиваются с длительным периодом нахождения автомобиля на рынке и необходимостью значительно снижать цену, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, добавили в Migtorg.
Ранее в аукционном сервисе рассказали, насколько безопасны китайские автомобили при ДТП. Специалисты проанализировали более 30 тыс. автомобилей, прошедших через их аукцион после серьезных аварий, и отметили существенные различия в повреждениях машин китайских и европейских марок.
Источник: Известия