Toyota вернулась: пока только в ТОП-10 авторынка России
Toyota вернулась в ТОП-10 марок с самыми высокими продажами на российском авторынке. С 23 по 29 июня 2025 года, согласно данным агентства «Автостат», в стране было реализовано 524 новых легковых автомобиля этого японского бренда.

Благодаря такому результату Toyota вновь заняла место в десятке лидеров недельного рейтинга, чего не происходило с 23-й недели текущего года. Несмотря на отсутствие официальных поставок автомобилей Toyota в Россию, интерес к этой марке среди покупателей сохраняется. Продажи ведутся преимущественно по параллельному импорту, при этом объемы реализованных машин позволяют бренду конкурировать с производителями, присутствующими на рынке напрямую.
Лидером недельного рейтинга традиционно осталась LADA, разошедшаяся в количестве 6 587 экземпляров. Второе и третье места уверенно удерживают китайские Chery и Haval, продавшие 2 862 и 2 546 автомобиля соответственно. Далее следуют Changan (1 748 шт.) и Geely (1 719 шт.).
Высокую позицию заняла белорусская марка Belgee, реализовавшая 1 222 машины. Остальные позиции в ТОП-10 заняли китайская Jetour (800 шт.), Solaris (697 шт.), GAC (588 шт.) и замыкающая десятку Toyota (524 шт.).
Общий объем российского рынка новых легковых автомобилей на 26-й неделе составил 25,9 тыс. единиц. Это на 10% больше по сравнению с результатами предыдущей недели, но на 19% ниже, чем за аналогичный период 2024 года. Данные подтверждают сезонный рост спроса, но одновременно фиксируют отставание от прошлогоднего уровня, что может быть связано с общим снижением доступности новых машин, валютными колебаниями и изменениями в структуре поставок.
Ранее сообщалось, что скидки на новые автомобили в России достигли пятилетнего максимума. Как отметил аналитик Сергей Целиков, дилеры предлагают высокий дисконт из-за переполненных складов и снижения спроса.