В Россию вернулся проверенный семиместный Volkswagen, который стоит дешевле «китайцев»
Рассматривая для покупки семиместный автомобиль, люди часто забывают про компактвэны — практичные машины, объединяющие в себе лучшие качества минивэнов и кроссоверов. Среди них, например, есть Volkswagen Touran, несколько экземпляров которого продается на классифайдах минимум за 3 049 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Официально представленные на российском рынке семиместные «китайцы» обычно стоят дороже. Так, Chery Tiggo 8 Pro Max в «средней» комплектации с передним приводом обойдется минимум в 3 240 000 рублей, рестайлинговый Changan CS95 даже с прямой скидкой и в комплектации 2023 года выпуска стоит от 3 929 900 рублей, а за Geely Okavango нужно отдать, по меньшей мере, 3 692 990 рублей.



Как показал мониторинг популярных сайтов объявлений, новые Volkswagen Touran, покинувшие российский рынок в 2015 году, сегодня есть в наличии только в трех городах России: Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре. Причем в Воронеже и Ростове эти машины продает одна и та же компания, которая без учета скидок за кредит и трейд-ин просит за экземпляры 2024 года выпуска от 3 049 000 до 3 249 000 рублей.
Комплектация автомобиля за 3 049 000 рублей не уточняется, а вот машины за 3 099 000 и 3 249 000 рублей, продающиеся в Ростове-на-Дону и Воронеже, представлены в исполнении Comfort, которое включает в себя галогеновые фары, кожаную отделку сидений, датчики давления в шинах, задний парктроник с камерой, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, декоративное освещение салона, кондиционер, цифровую приборную панель, мультимедиа с сенсорным дисплеем, 16-дюймовые литые диски и «зимние» опции, такие как подогрев зеркал, заднего стекла и форсунок стеклоомывателя.



В Самаре новый Volkswagen Touran предлагается под заказ, но ценник на него там в два раза выше — 6 400 000 рублей. За эти деньги местная компания готова привезти автомобиль 2025 года выпуска, у которого тканевый салон, но при этом более современный руль с актуальным «плоским» логотипом Volkswagen, а вместо обычного кондиционера стоит климат-контроль.
Технически привезенные компактвэны идентичны: они оснащены знакомым россиянам 150-сильным турбомотором TSI объемом 1,4 литра, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. У «Тоурана», предлагаемого под заказ, под капотом стоит 2,0-литровый 150-сильный дизель, который тоже сочетается с роботизированной коробкой передач.
Ранее в России наладили поставки другой модели Volkswagen — бюджетного седана Lavida XR. В начале июля на одном из класифайдов его продавали минимум за 1 450 000 рублей.