Россияне вновь ринулись покупать УАЗ «Пикап»: он впервые за 4 месяца стал лидером сегмента
Продажи новых пикапов на российском авторынке по итогам июля сократились в годовом выражении на 31%, до 1811 штук. Как отмечают в аналитическом агентстве «Автостат», они падают с марта — уже пять месяцев подряд.

Самым популярным брендом в сегменте пикапов по итогам июля стал китайский JAC — он нашел за месяц 412 покупателей (-30% к июлю 2024-го), что соответствует доле 23% от общего объема продаж таких машин. Второе место занял китайский Great Wall, пикапы которого разошлись тиражом в 320 экземпляров (-41%).
На третьей и четвертой строчках оказались отечественные марки УАЗ и Sollers. На их пикапах в июле остановили свой выбор 253 (-21%) и 211 (-30%) россиян соответственно. Замкнул «пятерку» лидеров Changan — у него эти машины были проданы в количестве 160 штук (-52%).
Среди моделей впервые за последние четыре месяца лидером стал УАЗ «Пикап», июльский показатель которого составил 253 проданных авто. Совсем чуть-чуть от него отстал JAC T9 с показателем 251 автомобиль. На третьей строчке расположился Great Wall Poer, реализованный в количестве 224 штук.
Кроме них, в ТОП-5 самых продаваемых моделей пикапов в России по итогам июля также вошли американский RAM 1500 и китайский Changan Hunter Plus, продажи которых составили 158 и 157 штук соответственно.
Всего же по итогам всех семи месяцев текущего года своих покупателей нашли 11 883 новых пикапа. Это на 20% меньше, чем за январь—июль годичной давности.
Напомним, накануне на площадке индустриального парка УАЗ запустили производство рам для пикапов марки Sollers, инвестировав в новый проект порядка 200 миллионов рублей. В год там смогут выпускать до 10,5 тысяч таких «изделий».
Источник: Автостат