Россияне начали «избавляться» от таких автомобилей. Что это за машины

«Известия»: россияне начали массово продавать премиальные китайские машины

Россияне активно избавляются от премиальных автомобилей китайских марок. За год количество объявлений о продаже таких машин выросло втрое, сообщают «Известия» со ссылкой на данные сервиса Auto.ru.

Россияне начали «избавляться» от таких автомобилей. Что это за машины
Фото Zeekr

Одновременно с ростом числа объявлений снижается средний возраст премиальных «китайцев», выставленных на продажу. Так, если в августе 2024 года он составлял 2,1 года, то теперь этот показатель равен 1,9 года. Снизилась за год и средняя цена продажи — с 5,17 млн до 4,86 млн рублей.

Если говорить о конкретных брендах, то количество объявлений о продаже автомобилей Lixiang с прошлого года выросло в четыре раза, а их средний возраст и цена за то же время снизились с 2,1 до 1,8 лет и с 6,3 до 5,8 млн рублей соответственно.

Число желающих продать внедорожники и кроссоверы Tank с пробегом увеличилось в три раза, а средний возраст машин уменьшился с 2,1 до 1,9 лет. А вот цены на китайские «Танки» за год почти не изменились — если в конце прошлого лета их средняя стоимость на «вторичке» составляла 4,39 млн рублей, то сейчас — 4,36 млн рублей.

Также в три раза чаще стали выставлять на продажу на платформе электрокары Zeekr, при этом их средний возраст сократился с 2,2 до 1,9 лет, средняя цена — с 5,4 млн до 5,1 млн рублей. По электрокарам и гибридам Voyah количество объявлений о продаже выросло в 2,7 раза, средний возраст таких машин снизился с 2,4 до 2,2 лет, а средняя цена — с 4,9 до 4,4 млн рублей.

Тем временем новый отечественный автобренд Tenet запустил на российском рынке продажи своего нового кроссовера. Это Tenet T7, который доступен в двух переднеприводных комплектациях.

Читайте также