Дилеры раскрыли цены на новый кроссовер Jetour T1 в России
Российские дилеры Jetour раскрыли цены на второй «внедорожный» кроссовер бренда — Jetour T1, презентация которого должна была состояться сегодня, 16 сентября, но была перенесена. Судя по объявлениям, изученным «Автоновостями дня», на момент публикации этого материала в наличии есть около десятка «товарных» машин.

В большинстве выставленных на одном из классифайдов объявлений продается Jetour T1 в топовой комплектации Luxury — эти кроссоверы есть у дилеров Jetour в Тахтамукае (республика Адыгея) и Ростове-на-Дону. Самые доступные из них стоят 3 950 000 рублей, а самые дорогие оценены в 4 050 000 рублей.




Чуть дешевле обойдется автомобиль в комплектации Comfort, оцененный дилером из Казани в 3 770 000 рублей. Он, как и остальные, оснащен 2,0-литровым 245-сильным бензиновым турбомотором, сопряженным с классическим восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода шестого поколения от BorgWarner.
По неподтвержденным данным, в исполнении Comfort в продажу выйдет и переднеприводный Jetour T1. У него под капотом в таком случае будет стоять 1,5-литровый 170-сильный турбированный двигатель, агрегатированный с семиступенчатым «роботом» 7DCT. «Младший» силовой агрегат обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10 секунд, а 2,0-литровый турбомотор позволяет разгонять автомобиль до «сотни» за 8,6 секунды.


Кроме того, полноприводный Jetour T1 в комплектации Comfort будет отличаться от переднеприводного наличием подсветки в бардачке, более широким диапазоном электрорегулировок передних кресел, наличием внедорожного низкоскоростного режима круиз-контроля на скорости 7–15 км/ч, а также расширенным выбором режимов движения — их будет семь, в том числе «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Камни».
В базовое оснащение кроссовера для России в числе прочего должны войти светодиодная оптика, датчики дождя и света, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, задние парктроники, подножки, бесключевой доступ со стороны водителя, кнопка запуска двигателя, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, мультимедийная система с тачскрином на 12,8 дюйма и 8 динамиками, а также охлаждаемая ниша в переднем подлокотнике и подстаканники в заднем.





Полноприводные Jetour T1, помимо прочего, получат 19-дюймовые колесные диски вместо 18-дюймовых, увеличенный до 15,6 дюйма дисплей мультимедийного комплекса, адаптивный круиз-контроль вместо обычного и расширенный комплекс систем безопасности, среди которых в «базе» и так будут ABS, EBD, система контроля давления в шинах, система контроля торможения в поворотах, система помощи при старте в гору и при спуске с горы, а также система предотвращения опрокидывания.
По габаритам Jetour T1 в целом сопоставим с уже представленным в России кроссовером T2, но на целых 80 мм уступает ему по длине (4705 мм), на 33 мм — по ширине (1967 мм) и на 37 мм (1843 мм) — по высоте. Колесная база у них одинаковая — 2800 мм. Минимальный дорожный просвет равен 190 мм, углы въезда и съезда — 28°, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.
Ранее марка Jetour раскрыла особенности дизайна экстерьера и интерьера нового кроссовера T1. Внешне он будет отличаться от T2 более плавными линиями кузова, более минималистичным спортивным бампером, рельефным капотом, формой фар и отсутствием запасного колеса на пятой двери.