Плюс четверть миллиона за раз: в России внезапно подорожал флагманский кроссовер Jaecoo
Флагманский кроссовер Jaecoo J8 в комплектации Active 2025 года выпуска подорожал в России на 250 тыс. рублей (+5,85%). Автомобиль в этом исполнении, поступившем в продажу в сентябре, теперь стоит 4 524 000 рублей, выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов Jaecoo.

Примечательно, что, когда комплектация Active 2025 года выпуска только появилась, она оказалась дороже аналогичной «прошлогодней» всего на 100 тыс. рублей: 4 274 000 рублей против 4 174 000 рублей. Сейчас же эта разница достигла 350 тыс. рублей.




Цены на Jaecoo J8 в России
Комплектация | Цена | Изменение |
Active | 4 174 000 руб. | — |
Active 2025 г. в. | 4 524 000 руб. | +250 000 руб. |
Supreme | 4 624 000 руб. | — |
Supreme-V | 4 924 000 руб. | — |
В состав комплектации Active входят электрорегулировки передних сидений, мультимедийный комплекс с тачскрином на 24,6 дюйма и поддержкой беспроводного подключения смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, подсветка салона с гаммой из 255 цветов, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, «зимний пакет» с обогревами руля, зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя и сидений и электронные ассистенты водителя, среди которых есть ассистент движения в пробках, а также системы мониторинга слепых зон, помощи при смене полосы и автоматического экстренного торможения.




Силовой агрегат у Jaecoo J8 во всех версиях один — 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 л. с., работающий в сочетании с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Последний при этом может быть двух типов: базовой и «средней» комплектациям положен интеллектуальный полный привод с интегрированным сервоусилителем тормозов IPB и семью режимами движения.
«Топовый» J8 имеет другую систему полного привода — AWD Torque-Vectoring. Она отличается тем, что в корпусе ее заднего дифференциала стоит не одна муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала встроена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда полный привод не нужен.
Напомним, вместе с появлением комплектации Active 2025 года выпуска кроссовер Jaecoo J8 в остальных версиях (прежде обозначались как версии 2024 года выпуска) серьезно подешевел. Цены на них тогда снизились на 375 — 425 тыс. рублей.