В продажу вернулась дешевая и надежная Skoda, которую выпускали в России. Сколько она стоит

От 2,35 млн рублей: в РФ возобновили продажи новых лифтбеков Skoda Rapid

Не успел в центральной России выпасть снег, как новые Skoda Rapid, словно подснежники, вновь появились в продаже на классифайдах. Речь о машинах именно российской сборки, собранных на бывшем заводе Volkswagen под Калугой. Цены на них стартуют от 2 350 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В продажу вернулась дешевая и надежная Skoda, которую выпускали в России. Сколько она стоит
Фото Skoda

За эти деньги «частник» из Ростова-на-Дону выставил на продажу экземпляр 2022 года выпуска, представленный в комплектации Active с 90-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Судя по фотографиям в объявлении, у машины есть кожаный руль с богатым глянцевым декором, мультимедийная система с цветным дисплеем, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, подогревы передних сидений, наружных зеркал и заднего стекла, передние и задние электростеклоподъемники, а также 15-дюймовые стальные колесные диски на пластиковых «колпаках».

Дополнительно владелец установил кожаные чехлы на сиденья, передний центральный подлокотник, сетку в багажник, коврики Evo и сигнализацию с обратной связью и автозапуском двигателя. Все это уже входит в озвученные 2 350 000 рублей.

Еще одна Skoda Rapid за 2 500 000 рублей продается в Чебоксарах. Это уже версия со 110-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и классическим шестиступенчатым «автоматом». В объявлении утверждается, что с момента покупки в 2022 году машина стоит в теплом гараже, а покупатель станет её первым владельцем в ПТС.

В отличие от 90-сильной версии, здесь есть мульти-руль (тоже с кожаным ободом и глянцевым декором), но салон при этом тканевый, а колесные диски — стальные и без «колпаков».

Напомним, лифтбек Skoda Rapid выпускался в России с 2014 по 2022 год и за это время успел сменить два поколения. Турбированные моторы 1.4 TSI поставлялись на калужский завод из Чехии, а оба «атмосферника» производились там же, в Калуге.

На автозаводе действовала аккредитованная лаборатория, контролировавшая размеры деталей и зазоры, чтобы отклонения для резьбовых соединений не превышали 0,5 мм. Все собранные под Калугой автомобили по умолчанию адаптированы к российским условиям — они имеют усиленную подвеску для неровных дорог, более емкие аккумуляторы, а также утолщенные слои грунта и краски для защиты от реагентов и перепадов температур.

Ранее в России также продавались Skoda Rapid китайской сборки, которые отличаются от «наших» дизайном, салоном и типом кузова — это седаны, а не лифтбеки. Машины производства совместного предприятия SAIC-Volkswagen можно было купить минимум за 2 170 000 рублей.