В России резко прибавил в цене электрический бестселлер российского производства. Сколько он стоит

Плюс 425-450 тыс. рублей: в России подорожал электрический седан «АмберАвто А5»

Созданный калининградским «Автотором» бренд «АмберАвто» резко поднял цены на свой электрический седан «АмберАвто А5». В начале декабря он подорожал на 425 001 — 450 001 рубль или 14,5 — 16,7% в зависимости от комплектации, выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга сайта марки.

В России резко прибавил в цене электрический бестселлер российского производства. Сколько он стоит
Фото Автотор

На 425 тыс. рублей выросла стоимость топовой версии Business, появившейся одновременно с обновлением модели в мае текущего года. Базовый вариант Comfort, который долгое время был у седана единственным, стал дороже на максимальные 450 тыс. рублей.

Цены на «АмберАвто А5»

Комплектация Цена Разница
Comfort 3 150 000 руб. +450 001 руб.
Business 3 350 000 руб. +425 001 руб.

Напомним, седан «АмберАвто А5» является ребрендированным аналогом китайской «четырехдверки» JMEV Yi. В движение его приводит один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 160 л. с. и 225 Нм крутящего момента. Запас хода на одном заряде батареи емкостью 60,2 кВт·ч достигает 520 километров (по циклу CLTC), а время её полной зарядки составляет всего около 40 минут.

Интерьер АмберАвто А5
Фото Автотор

По размерам электрический седан от «Автотора» сопоставим с давно знакомыми россиянам Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla. По сути, это модель С-класса с кузовом длиной 4675 мм, шириной 1835 мм и высотой 1480 мм при колесной базе, равной 2750 мм. Подвеска у «А5» полностью независимая: со стойками «МакФерсон» спереди и «многорычажкой» сзади.

Стандартное оснащение электрокара в числе прочего включает светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые литые диски, обивку сидений эко-кожей, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, передний подлокотник с охлаждаемой нишей, цифровую приборную панель на 10-дюймовом экране, мультимедийную систему с тачскрином диагональю 12,7 дюйма и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика и бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя.

Кроме того, уже в базовой комплектации есть камера заднего вида со статическими траекторными линиями, задний парктроник, электрический стояночный тормоз и полноценный «зимний пакет», состоящий из электрических обогревов зеркал, передних сидений, руля и заднего стекла.

В топовой комплектации «Бизнес», которая внешне отличается от базовой более крупными 18-дюймовыми литыми дисками, также установлены сиденья повышенной комфортности, атмосферная подсветка интерьера, шесть аудиодинамиков вместо четырех, камера кругового обзора, шторки безопасности, полка для беспроводной зарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной безопасности.

Ранее стало известно, что в ноябре электрический седан «АмберАвто А5» поставил новый рекорд продаж и стал самым продаваемым электромобилем на российском рынке. За последний месяц осени россияне купили 404 таких машины, что позволило калининградскому бренду обойти и Evolute, и даже Zeekr.

Читайте также