Альянс Renault-Nissan увеличил объемы продаж автомобилей до 8,3 млн. единиц
В 2013 году объем реализации автомобилей альянса Renault-Nissan увеличился на 2,1% по сравнению с показателями 2012 года и составил 8,26 млн. автомобилей. В это количество входят и продажи компании «АвтоВАЗ».
Под маркой Renault во всем мире в минувшем году продано 2,63 млн. автомобилей (+3,1%). Несмотря на общее падение авторынка в Европе, реализация автомобилей французского автопроизводителя на континенте увеличилась до 1,30 млн. машин (+2,4%). Однако более половины объемов реализации Renault приходится на неевропейские рынки (1,33 млн. единиц, +3,8%).
Nissan в прошлом году продал 5,1 млн. авто (+3,3%). Причем, 1 млн. из этого количества пришелся на рынки США и Китая.
Что касается компании АвтоВАЗ, то объемы ее продаж продолжают снижаться. В 2013-м это количество составило 533,6 тыс. авто (-12,1%).
Доля альянса Renault-Nissan на российском авторынке с учетом реализации автомобилей Lada по результатам прошлого года составила без малого 30%. Совокупный объем продаж составил 821,4 тыс. легковых автомашин (-7,8%).