Datsun mi-DO

Автомобили Datsun теряют популярность в России

Андрей Квитка, 26 сентября 2016, 03:34

Японский бюджетный бренд Datsun продолжает стремительно терять покупателей в Российской Федерации. Согласно данным аналитиков агентства «Автостат», снижение показателей реализации автомобилей данной марки наблюдается как по итогам последних семи месяцев текущего года, так и в августе, что говорит об устойчивой негативной тенденции.

В России продолжает быстро расти спрос на автомобили Datsun

Так, в период с января по август текущего года было продано 10.8 тысяч автомобилей компании Datsun, что на 45% меньше, чем в прошлом году. Что касается показателей за август, то здесь падение отмечено на уровне 40%. Доля японской марки на рынке в прошлом месяце составила только 1.3%.

Если говорить о конкретных моделях, то в августе российские покупатели стали владельцами 946 единиц модели Datsun on-DO. Это меньше показателя прошлого периода на 42%. Падение продаж хетчбэка Datsun mi-DO составило 35%, однако общий объем продаж данной модели достиг всего 381 штуки. Напомним, что оба автомобиля являются вариациями вазовских Granta и Kalina.


Комментарии к новости:

Сергей26 сентября, 07:00

Естественно продавать ладу калину, дороже на 120 тыс и при этом поменять шильдик и пару пластиковых вставок...

Ответить
Александр10 октября, 10:22

Согласен, а если учесть ещё и нерасторопность дилеров Автотаза, в Калининграде до сего дня негде купить Дацун, ТО !!! не приходится удивляться. Рекламы и маркетинга нет, комплектаций новейшими ДВС нет, складывается впечатление, что Волжский завод напоминает мне ныне разворованный чинушами из Москвы МПС. Вроде Гос. структура, зарплата первых лиц дорог заоблачная, сплошные зажимания (не в ущерб своему кошельку) и бесконечное.... страна ДАЙ, а то мы загнёмся.....

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.