Автомобили Datsun теряют популярность в России

Японский бюджетный бренд Datsun продолжает стремительно терять покупателей в Российской Федерации. Согласно данным аналитиков агентства «Автостат», снижение показателей реализации автомобилей данной марки наблюдается как по итогам последних семи месяцев текущего года, так и в августе, что говорит об устойчивой негативной тенденции.

Автомобили Datsun теряют популярность в России
Datsun mi-DO

Так, в период с января по август текущего года было продано 10.8 тысяч автомобилей компании Datsun, что на 45% меньше, чем в прошлом году. Что касается показателей за август, то здесь падение отмечено на уровне 40%. Доля японской марки на рынке в прошлом месяце составила только 1.3%.

Если говорить о конкретных моделях, то в августе российские покупатели стали владельцами 946 единиц модели Datsun on-DO. Это меньше показателя прошлого периода на 42%. Падение продаж хетчбэка Datsun mi-DO составило 35%, однако общий объем продаж данной модели достиг всего 381 штуки. Напомним, что оба автомобиля являются вариациями вазовских Granta и Kalina.