Автомобили Kia – самые популярные на первичном рынке Москвы в этом году
В период с января по май включительно в российской столице дилеры марки Kia продали 22,7 тыс. автомобилей. Правда, это на 14,2% меньше, чем было куплено за первые пять месяцев прошлого года, но достаточно, чтобы южнокорейский бренд занял первое место на первичном московском рынке легковых авто.
Вообще говоря, первые пять мест рейтинга заняли иностранные марки. Это вполне объяснимо, учитывая качество автомобилей ведущих зарубежных компаний. С другой стороны, уровень сервиса иномарок сегодня в России находится на самом высоком уровне. С запчастями также никаких проблем не существует. К услугам автомобилистов как обычные автомагазины, так и специализированные онлайн магазины запчастей для иномарок.
Ненамного отстала от Kia партнер по альянсу — компания Hyundai. В Москве было продано 21,4 тыс. автомобилей марки (+2,5%). Замыкает тройку Renault с показателем 20,4 тыс. проданных машин (+6,9%).
Почти столько же (в пределах 20 тыс. авто) реализовали дилеры Volkswagen и Nissan. Падение продаж у немецкого автопроизводителя составило 14,3%, у японского – 18,6%.
А что же отечественный АвтоВАЗ? Увы, только шестой с результатом 16,9 тыс. проданных автомобилей. Однако дилеры российского автогиганта сработали с плюсом. Прирост продаж составил 6,9%.
Стоит отметить еще несколько результатов. Самый высокий показатель прироста продаж отмечен у китайской компании Geely – плюс 106,1%.
Среди автомобилей премиальных марок первые три места уже традиционно между собой распределили немецкие автопроизводители из «Большой тройки». Первая – компания Mercedes-Benz (9,1 тыс. проданных авто, +21,0%), вторая — BMW (8,8 тыс., +13,3%), третья — Audi (8,1 тыс., +3,7%).
Всего за указанный период в Москве было продано 287,8 тыс. легковых машин (-8,3%).