Авторынок США в 2012 году вырос на 13%
Наиболее успешной на автомобильном на рынке США в прошлом году стала марка Ford. Под этим брендом было продано 2,16 млн. автомобилей. Самым крупным автопроизводителем стал концерн General Motors. Под его марками, напомним, что это Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC, реализовано 2,60 млн. автомобилей.
Лидером среди премиальных брендов стал Mercedes-Benz. Автомобили этой марки в прошлом году предпочли 295 тысяч американцев.
Если проанализировать объемы продаж в разрезе классов автомобилей, то самой популярной моделью среди минивэнов стал Dodge Caravan, компактных кроссоверов — Honda CR-V, а так называемых масл-каров — Chevrolet Camaro.
Наибольший прирост объемов реализации среди брендов продемонстрировала итальянская марка Fiat – 121%. Затем идут Smart и Chrysler — 92 и 39% соответственно. Модели Beetle и Jetta позволили марке Volkswagen улучшить свои показатели на 35%.
Кроме того, прошлый год в США ознаменовался бурным ростом популярности автомашин с гибридной силовой установкой. Только модель Toyota Prius в 2012 году разошлась тиражом в 236 тысяч единиц (+83%).
Всего же в минувшем году на американском рынке было продано 14,5 млн. автомобилей. Это плюс 13% к результату 2011 года.