Пикапы – друзья фермеров и любителей активного отдыха

Первые пикапы для развоза грузов появились в первой половине двадцатого века в Америке и Европе.

Первоначально эти небольшие грузовички выпускались в расчете на владельцев фермерских хозяйств и представителей мелкого бизнеса в качестве развозного транспорта. После войны пикапы стали выпускать и в Азии, в частности, в Японии, где они также использовались, прежде всего, как легкий развозной транспорт.

Пикапы – друзья фермеров и любителей активного отдыха
Volkswagen Amarok

Сегодня пикапы из сугубо коммерческих автомобилей превратились в машины для повседневного использования. Особенно ценят их любители активного отдыха. Кузов пикапа прекрасно подойдет для транспортировки, скажем, водного скутера или нескольких горных велосипедов, а мощность двигателя большинства моделей позволяет совершенно спокойно буксировать не только прицеп с квадроциклом или катером, но и кемпер.

Безусловно, наибольшую популярность пикапы имеют в США. Здесь эти автомобили уже давно переросли свой статус фермерских помощников. Пикапы производства компаний Ford, General Motors, Chrysler – это мощные, нередко полноприводные машины премиального класса, которые по своему оснащению не уступают некоторым люксовым седанам.

Примерно с 2010 года пикапы начали активно покупать и россияне. Речь не идет о какой-то массовости, но своего покупателя эти машины имеют.

Дилеры компаний-производителей и поставщики автокомпонентов достаточно чутко улавливают рыночную конъюнктуру. Запчасти для JMC, Ford или для пикапов других марок сегодня приобрести в России можно, не прикладывая при этом титанических усилий.

К слову, на российском рынке, кроме американских и японских пикапов неплохим спросом пользуется удачная во всех отношениях модель Volkswagen Amarok.