«АвтоВАЗ»: покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна

Российские покупатели стали выбирать автомобили LADA из-за дизайна, причем за последние три года эта тенденция выросла в два раза. К такому выводу пришли маркетологи «АвтоВАЗа» после опроса клиентов.

«АвтоВАЗ»: покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна
LADA Vesta Cross. Фото АвтоВАЗ

Получается, что если раньше главными конкурентными преимуществами машин LADA были низкая цена, доступный сервис и большой багажник (т.е., практичность), то теперь они нравятся россиянам и внешне.

«Среди покупателей Vesta 20 процентов — девушки, а среди тех, кто выбрал LADA Xray, их 25 процентов. Это показатель, ведь у представительниц прекрасного пола больше развито чувство прекрасного, их не проведешь», — отметил специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в одном из выпусков программы «В самом деле».

Нельзя не отметить, что именно LADA Vesta стала революционной моделью «АвтоВАЗа» с точки зрения дизайна. Новый, совершенно нетривиальный Х-стиль поразил россиян яркостью, смелостью и экспрессией, которых никогда не было в машинах LADA ранее.

Напомним, недавно стала известна дата выхода нового «внедорожного» универсала LADA Granta Cross.