Логотип марки BMW

BMW планирует расширять свое присутствие на развивающихся авторынках

В планах компании BMW на ближайшее будущее обозначилось твердое намерение расширять свое присутствие на быстрорастущих рынках мира, например, России и Китая, а также укреплять свои рыночные позиции на североамериканском континенте.

Руководители баварского автопроизводителя сообщают, что намерены сокращать зависимость компании от спроса на внутреннем рынке самой Германии (сегодня он остается крупнейшим для марки). 60% всех реализованных в прошлом году автомобилей BMW проданы у себя на родине. Правда, еще десяток лет назад эта доля составляла 70%.

Минувший год стал для BMW рекордным. Общий объем продаж автомобилей концерна, в том числе под марками Rolls-Royce и Mini, составил 1,85 млн. единиц. Это больше на 10,6%, чем в 2011 году. Реализация автомобилей под брендом BMW выросла еще больше — на 11,6% (1,54 млн. единиц). Кстати, в России дилеры марки продали 40,1 тыс. автомобилей BMW (+33%).

Компания не собирается снижать темпы роста и текущем году.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.