Большой, но утонченный кроссовер Mazda CX-9

Обновленный кроссовер Mazda CX-9 появился на российском рынке не так давно, однако уже успел заслужить высокие оценки как от автомобильных журналистов, так и от поклонников марки. Автомобилю удивительным образом удается сочетать в себе все качества, присущие большому кроссоверу и в то же время, выглядеть как подтянутая фотомодель.

Большой, но утонченный кроссовер Mazda CX-9
Mazda CX-9. Фото Mazda

Конечно, по показателям продаж «девятке» сложно спорить с почти вдвое более доступным кроссовером Mazda CX-5 однако и комфорта CX-9 предоставляет несравнимо больше. Большой японский кроссовер можно заказать по цене от 2.89 млн. рублей.

Если уж мы заговорили о комфорте, то начнем с внутрисалонного пространства и ощущений водителя и пассажиров в нем. Так, сразу же бросается в глаза (или, скорее, в уши) отличная шумоизоляция «восьмерки», которая при полностью закрытых окнах напрочь отсекает все посторонние шумы, пытающиеся проникнуть в салон снаружи. Более того, даже при движении ни один лишний звук не раздражает своим присутствием. Даже из арок не исходит характерного шума, а все, что попадает в салон – это ненавязчивый шелест двигателя.

Кстати, о двигателе. Силовой агрегат у Mazda CX-9, к сожалению, только один – 2.5-литровый SkyActiv мощностью в 231 л.с. Благодаря турбонаддуву, не особо объемный агрегат развивает приличные 420 Нм вращающего момента, чего с лихвой хватает для уверенного разгона. В «разбеге» до первой «сотни» кроссовер демонстрирует неплохие 8.6 сек., что для автомобиля такого класса очень даже ничего. Единственное расстройство заключается в том, что в реальных условиях сложно уложиться в заводские показатели расхода топлива.

Так, даже при умеренном стиле езды в смешанном цикле будет выходить не 9.2 литра, как указано автопроизводителем, а как минимум на несколько литров больше. Если же ехать «на все деньги», то получится не менее 16-17 литров. Впрочем, опять же, для более чем пятиметрового 7-местного кроссовера такие цифры вполне адекватны. Тем более, что у многих конкурентов активная езда поднимает планку расхода ближе к 20 литрам на «сотню». Хорошей управляемости способствуют 20-дюймовые колеса с шинами размерностью 255/50.

Следует отметить, что японцам удалось так вывести линии дизайна автомобиля, что с виду Mazda CX-9 вовсе не походит на большинство своих «одноклассников». В это сложно поверить, глядя на оба кроссовера, однако «девятка» даже крупнее модели Ford Explorer, более брутальный дизайн которого зрительно делает машину больше. Поэтому Mazda CX-9 берут те, кому важнее изысканность и стиль, а внушительная внешность. Тем более, что тонкие черты «лица» не мешают «девятке» быть полноценным 7-местным кроссовером с просторным салоном.

Читайте также

Читайте также