Cедан C4 – самая популярная модель марки Citroen в России в 2013 году
По результатам минувшего года, компания Citroen продала на российском рынке 29 тысяч автомобилей, что меньше на 12%, чем годом ранее. Бестселлером марки в 2013-м стал седан C4, который лишь в июне был поставлен на конвейер автозавода под Калугой. Во втором полугодии доля этой модели в общем объеме продаж Citroen в России составила более 40%, а в последний месяц года почти половина проданных в стране «Ситроенов» приходилась на седаны C4.
16% продаж марки приходится на хэтчбек C4, 14% — на минивэн Berlingo и по 12% — на седан С-Elysee, который также только в прошлом году поступил на отечественный рынок, и коммерческий Jumper.
В премиальной линейке DS почти ¾ продаж пришлось на хэтчбек DS4.
Стоит отметить увеличение доли автомобилей коммерческого назначения в объемах продаж Citroen. По итогам минувшего года она составила 17%. Это объясняется постоянным расширением модификаций и вариантов исполнения на базе модели Jumper.
В 2014 году французский автопроизводитель намерен увеличить объемы продаж в России не менее чем на 20% и реализовать в стране порядка 35 тысяч машин.