Citroen намерен создать собственный премиальный бренд
Карлос Таварес, глава компании PSA Peugeot Citroen, сообщил, что суббренд DS, под которыми создаются и производятся премиальные модели Citroen, в следующем году станет самостоятельной торговой маркой, аналогичной Lexus у компании Toyota, Infiniti – у Nissan или Acura – у Honda.
Несколько ранее Ив Боннефон, глава подразделения DS, заявил что существующая линейка (хэтчбеки DS3, DS4 и DS5) будет расширена вдвое за счет кроссовера, большого седана и ситикара.
К слову, о дальнейшем направлении развития автомобилей DS-линейки, точнее марки DS, можно будет судить по концепт-кару Divine DS, который Citroen представит на Парижской автовыставке.
Сегодня в России продаются все три хэтчбека DS-серии. Наиболее доступный по цене Citroen DS3 стоит от 824 тысяч рублей.