Дилеры России назвали Mitsubishi лучшим брендом для сотрудничества
По итогам ежегодного исследования удовлетворенности российских дилерских сетей работой с автокомпаниями, которое проводится в рамках Конвенции отечественных автодилеров, компания «ММС Рус», официальный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Mitsubishi в России, заняла первое место среди зарубежных брендов. Причем произошло это 2-й год подряд.
Это исследование проводится ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» и британской аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young. Эксперты касаются вопросов, связанных с сотрудничеством российского представительства автопроизводителя и официальных автодилеров. Речь идет о продаже новых автомобилей, послепродажном обслуживании, рекламе и продвижении, сохранении и развитии дилерской сети, финансовых отношений, коммуникаций, мерах поддержки дилеров марки и т.д.
В текущем году были опрошены 490 официальных российских автодилеров, представляющих 36 автомобильных марок.
Андрей Панков, глава «ММС Рус», успех и признание российского представительства Mitsubishi объясняет правильной стратегией развития бренда в России. Взаимовыгодные, надежные и стабильные партнерские отношения со 140 дилерскими центрами марки Mitsubishi обусловлены ежедневной работой сотрудников компании, комплексному, единому и прозрачному взаимодействию с автодилерами с учетом особенностей регионов и требований к удовлетворенности клиентов.
Отметим, что за 1-й квартал этого года в России продано без малого 22 тысячи автомобилей Mitsubishi с приростом 14%. В первой десятке иностранных брендов марка заняла 8 место. В прошлом году по итогам 12 месяцев это было лишь 11-е место. В 2013-м продано почти 79 тысяч автомобилей. Доля Mitsubishi на рынке новых авто сегодня составляет 4,6%.