Доля BMW на российском автомобильном рынке продолжает увеличиваться
Согласно отчетам аналитиков, доля автомобильного концерна BMW на российском рынке за первые три месяца этого года выросла на 0.7% и составила 2.4%. Как оказалось, в первом квартале 2016 года российские покупатели стали владельцами почти 6.5 тысяч автомобилей немецкого концерна. При этом прирост продаж составил 7.3%. Только в марте текущего года было реализовано 2320 экземпляров.
Нужно отметить, что применительно к региональному распределению продаж, наибольшее их количество приходится на Центральный. Как выяснили аналитики, здесь за первый квартал было реализовано 3.55 тысяч автомобилей BMW. В марте этого года концерн реализовал здесь почти 1.25 тысяч автомобилей. Это на 30% больше, чем в прошлом году.
Наибольшей популярностью среди моделей марки BMW пользуется внедорожник BMW X5, который разошелся в количестве 1.33 тысячи экземпляров. На втором месте оказался еще один кроссовер немецкого бренда – BMW X4, показавший результат в более, чем тысячу штук. Прирост при этом составил аж 574%. Замыкает тройку лидеров опять же кроссовер – BMW X6, который слегка не дотянул до 900 экземпляров с приростом в 114%.