Hyundai Creta в августе стал лидером российского рынка SUV
Новый корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta уже в первый месяц своего присутствия на российском рынке стал самой популярной моделью в своем сегменте, обогнав по итогам августовских продаж до сих пор практически непререкаемого лидера Renault Duster. Так, новинка пришлась по вкусу почти 3.5 тыс. отечественных клиентов марки.
Если говорить точнее, то Hyundai Creta в свой дебютный месяц разошлась тиражом в 3 479 штук, опередив на 16 экземпляров своего основного конкурента Renault Duster, которому пришлось на этот раз довольствоваться лишь вторым местом рейтинга. Напомним, что Certa имеет минимальную стоимость в 749 тысяч рублей. Причем, базовая версия оказалось единственной, которая не подорожала.
Российские покупатели могут выбирать между двумя вариантами силовых агрегатов. Оба бензиновые и атмосферные, объемом в 1.6 и 2.0 литра мощностью соответственно в 123 и 149.6 л.с. Если первый мотор может работать как с «механикой», так и с АКПП, то 2.0-литровик доступен исключительно с 6-диапазонных автоматом. Полный привод предлагается только для топовой модификации с самым мощным двигателем.