Hyundai Creta в августе стал лидером российского рынка SUV

Новый корейский компакт-кроссовер Hyundai Creta уже в первый месяц своего присутствия на российском рынке стал самой популярной моделью в своем сегменте, обогнав по итогам августовских продаж до сих пор практически непререкаемого лидера Renault Duster. Так, новинка пришлась по вкусу почти 3.5 тыс. отечественных клиентов марки.

Hyundai Creta в августе стал лидером российского рынка SUV
Hyundai Creta. Фото Hyundai

Если говорить точнее, то Hyundai Creta в свой дебютный месяц разошлась тиражом в 3 479 штук, опередив на 16 экземпляров своего основного конкурента Renault Duster, которому пришлось на этот раз довольствоваться лишь вторым местом рейтинга. Напомним, что Certa имеет минимальную стоимость в 749 тысяч рублей. Причем, базовая версия оказалось единственной, которая не подорожала.

Российские покупатели могут выбирать между двумя вариантами силовых агрегатов. Оба бензиновые и атмосферные, объемом в 1.6 и 2.0 литра мощностью соответственно в 123 и 149.6 л.с. Если первый мотор может работать как с «механикой», так и с АКПП, то 2.0-литровик доступен исключительно с 6-диапазонных автоматом. Полный привод предлагается только для топовой модификации с самым мощным двигателем.