Как Volkswagen сработал в России за 2016 год? — подведены итоги

Пьер Бутен, глава представительства Volkswagen в России, на московской конференции «Автомобильный рынок России – 2017. Итоги и прогнозы», подвел итоги работы компании в 2016 году, сообщает агентство ”АВТОСТАТ”. Доля марки на российском авторынке выросла до 5,7% (+0,4%), было продано 74,2 тыс. автомобилей, а бестселлером бренда стал седан Polo.

Как Volkswagen сработал в России за 2016 год? — подведены итоги
Автосалон. Фото — Dgeise

Все три модели, которые выпускаются на автозаводе Volkswagen в Калуге, стали лучшими по продажам. Итак, Polo приобрели 47,7 тыс. человек, кроссовер Tiguan (1-й генерации) – 10,7 тыс. и седан Jetta – 7,7 тыс. российских покупателей. Хорошо продавались пикап Amarok и кроссовер Touareg.

Г-н Бутен, комментируя прошлогодние результаты, заявил, что необходимо учитывать предстоящее увеличение цен на иномарки, которое скажется на потребительском спросе. При этом топ-менеджер уверен, что поклонники бренда останутся ему верны, поскольку автомобили Volkswagen имеют прекрасное соотношение цены к качеству, относительно небольшую стоимость владения и высокую остаточную цену.

В компании, по его словам, в основном удовлетворены своими результатами в 2016 году, несмотря негативные тенденции на авторынке страны.

Читайте также

Читайте также