Обновленный Kia Cerato

Kia Cerato стал самой популярной моделью марки в ноябре‍

Роман Сцельник, 06 декабря 2016, 03:28

Обнародованы результаты мировых ноябрьских продаж автомобилей южнокорейского автопроизводителя Kia Motors Corporation. В сравнении с прошлогодним ноябрем уровень реализации вырос на 9%, всего было продано 283660 единиц.

Volkswagen Polo стал самой популярной моделью европейской марки в РФ

Модель С-класса Kia Cerato, подвергнутая рестайлингу в 2015 году, возглавила рейтинг популярности ноября—2016 – было куплено 44607 машин.

В этом месяце стартуют продажи обновленного Cerato в РФ, а на калининградском автомобилестроительном предприятии «Автотор» в ноябре стартовал выпуск нового поколения модели.

Вторую позицию занял кроссовер Kia Sportage, его выбрали 44308 покупателей. Rio («К2» в Китае) — на 3-ем месте с показателем 44024 проданных авто. 4-е и 5-е места заняли Optima и Soul с результатами 24934 и 17056 реализованных машин соответственно.

Самые активные и многочисленные покупатели автомобилей марки Kia – китайцы. Ими приобретено в ноябре 80805 штук, что почти на 13% больше, чем годом ранее.

Не отстают США и Канада — 58050 проданных машин (около 16% прироста). Продажи в Европе составили 50830 автомобилей Kia (+8%).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.