KIA отчиталась о результатах продаж в 2014 году
В ушедшем году объем реализации автомобилей компании KIA составил немногим более 2,9 млн. единиц, что на 5,9% превышает результат 2013 года.
Самым крупным рынком для автопроизводителя стал авторынок КНР, где были проданы 678 тысяч автомобилей. В США и Канаде реализация составила 650 тысяч, в Европе – 590 тысяч и в самой Южной Корее — 465 тысяч единиц. Остальные машины, как сообщается, проданы на «других рынках».
Бестселлер марки — KIA Rio. Объем продаж модели – 492 тысячи автомобилей. На втором месте седан Cerato (432 тысячи), на третьем — кроссовер Sportage (417 тысяч). В пятерку также вошел бизнес-седан Optima (301 тысяча) и кроссовер Soul (195 тысяч).