Kia Rio – безусловный лидер марки на российском рынке в прошлом году
В российском представительстве южнокорейской компании Kia сообщили, что за весь прошлый год в России было продано 187,3 тыс. автомобилей под ее маркой. Рост объемов розничной реализации по сравнению с 2011 годом составил 19%.
Главную роль в увеличении спроса на автомобили бренда сыграл выход на российский рынок модели Rio новой генерации. Это произошло в самом конце 2011-го. Объем продаж автомобиля составил 84,7 тыс. единиц – это чуть менее половины от совокупного объема реализации (45%).
Российским покупателям Rio предлагается в кузовах седан и хэтчбек. Минимальная стоимость модели – 480 тысяч рублей.
Kia Rio, безусловно, в прошлом году «выступил» отлично, но показатели двух других лидеров продаж марки также нельзя назвать плохими: кроссовер Sportage разошелся тиражом в 32,7 тыс., а хэтчбек cee’d – 23,3 тыс. единиц.
Неплохо также продавались кроссовер Sorento (13,3 тыс. единиц) и седан Optima (4,6 тыс. единиц), который также дебютировал в России в прошлом году.