Логотип марки Audi

Компания Audi планирует к 2020 году продавать в Китае по 2 миллиона автомобилей ежегодно

Руперт Штадлер, глава совета директоров компании Audi, заявил, что следующей моделью марки, в разработке которой примут активное участие инженеры компании FAW, станет некий подзаряжаемый «гибрид». Об этом он сообщил на мероприятии, которое было приурочено к 25-летнему юбилею сотрудничества Audi и FAW.

Новая модель станет третьей по счету, которую компания Audi специально разработает для китайского рынка. Сегодня на автозаводе совместного предприятия компаний Audi и FAW собирают удлиненные модификации седанов A4 и A6. Немецкий автопроизводитель рассчитывает, что новая модель поможет Audi еще больше укрепить свои позиции в на рынке Поднебесной. В конечном итоге немцы намерены уже через семь лет, к 2020-му каждый год продавать в КНР по 2 миллиона автомобилей. В минувшем году дилеры Audi реализовали в этой стране немногим более 400 тысяч единиц.

Помочь немецкой компании в достижении столь грандиозных целей должна широкая дилерская сеть. К 2020 году она будет доведена до 700 официальных дилерских центров марки Audi.






Комментарии к новости

Yura Purin28 июля, 22:21

Все концерны взялись за авторынок Китая. Вот и АУДИ, с интересным предложением, решила взять свою долю рынка

Ответить
Goblinwowa29 июля, 07:06

Пр всем уважении к аналитикам из отдела продаж концерна я со скепсисом отношусь к подобным наполеоновским планам. Несмотря на рост числа китайских миллионеров, рынок представительских машин довольно ограничен, и увеличить продажи в пять раз за шесть лет в условиях жесткой конкуренции и застоя экономики Китая малореально. Хотя как рекламный ход подобные громкие заявления не новы: некий г-н грозился завалить Россию дешевыми Ё гибридами. Завалов машин не видно, завал проекта полный.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.