Audi Q5
Audi Q5

Компания Audi увеличила российские продажи за счет моделей Q-серии

Роман Сцельник, 16 апреля 2013, 08:51

В 1-м квартале текущего года через официальную дилерскую сеть компании Audi в России было продано 8 278 автомобилей, что на 15,4% больше, чем за 1-й квартал 2012-го.

Suzuki Vitara. Фото SuzukiКомпания Suzuki в июне увеличила продажи на рынке РФ в 1,5 раза

Рост объемов продаж в основном был достигнут благодаря растущей популярности моделей Q-серии, то есть кроссоверов. 48% проданных с начала года авто — это модели Audi Q3 и Audi Q5. Особенно успешными стали продажи в марте. Несмотря на сохранившуюся холодную погоду, за этот месяц было продано 3 753 автомобиля (+10%). Успешное начало года позволило компании Audi стать лидером в сегменте автомобилей премиум-класса, опередив своих извечных конкурентов из «Большой немецкой тройки» — Mercedes-Benz и BMW.

Лидер продаж в России — кроссовер Q5. Всего было реализовано 2 029 единиц этой модели. На втором месте — Audi Q3 (1 956 проданных авто), на третьем месте — Audi A6 (1 136 единиц). Далее следуют Audi A4 (888 авто) и Audi A3 (636 хэтчбеков).

В марте во всех дилерских салонах появились модификации наиболее популярных моделей, которые посвящены предстоящей олимпиаде в Сочи. По мнению специалистов, спрос на авто с олимпийской символикой должен помочь Audi сохранить лидерство на втором по величине в Европе автомобильном рынке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.