Компания АвтоВАЗ вновь принимает заказы через Интернет

Крупнейший российский автопроизводитель – компания АвтоВАЗ – возобновила возможность осуществлять заказы автомобилей в режиме онлайн. Для этого был запущен специальный сервис. Он позволяет производить поиск интересующих покупателей моделей в нужном им оснащении на региональных складах Lada. Сейчас новая система предоставляет возможность производить поиск практически всех моделей АвтоВАЗа, за исключением универсала Largus.

Компания АвтоВАЗ вновь принимает заказы через Интернет
Хэтчбек Lada Priora

Сервис уже работает, впрочем, продвижение сайта для увеличения количества потенциальных клиентов лишним не станет.

При помощи нового ресурса клиент может выбрать модель, цвет и комплектацию. Затем покупатель должен оформить заявку и определиться с дилером, у которого автомобиль будет удобно забрать. В течение последующих пяти дней необходимо посетить выбранный им салон, заключить договор о купле-продаже машины и, естественно, забрать покупку. Ее стоимость при этом будет такой же, как при оформлении заявки.

Почти год назад в апреле 2012-го компания АвтоВАЗ уже пробовала принимать заявки на «Гранты» и «Калины» через Сеть. Сервис работал аналогичным образом. Правда, заявку можно было оформить лишь на ту машину, которая была произведена в конкретный отрезок времени. Летом автопроизводитель свернул этот сервис, объяснив свое решение борьбой с перекупщиками и «серыми» дилерами. Насколько станет удачной вторая попытка – покажет время.