Хэтчбек Lada Priora

Компания АвтоВАЗ вновь принимает заказы через Интернет

Роман Сцельник, 09 февраля 2013, 10:20

Крупнейший российский автопроизводитель – компания АвтоВАЗ – возобновила возможность осуществлять заказы автомобилей в режиме онлайн. Для этого был запущен специальный сервис. Он позволяет производить поиск интересующих покупателей моделей в нужном им оснащении на региональных складах Lada. Сейчас новая система предоставляет возможность производить поиск практически всех моделей АвтоВАЗа, за исключением универсала Largus.

«АвтоВАЗ» расширил в Интернет-магазине модельный ряд LADA

Сервис уже работает, впрочем, продвижение сайта для увеличения количества потенциальных клиентов лишним не станет.

При помощи нового ресурса клиент может выбрать модель, цвет и комплектацию. Затем покупатель должен оформить заявку и определиться с дилером, у которого автомобиль будет удобно забрать. В течение последующих пяти дней необходимо посетить выбранный им салон, заключить договор о купле-продаже машины и, естественно, забрать покупку. Ее стоимость при этом будет такой же, как при оформлении заявки.

Почти год назад в апреле 2012-го компания АвтоВАЗ уже пробовала принимать заявки на «Гранты» и «Калины» через Сеть. Сервис работал аналогичным образом. Правда, заявку можно было оформить лишь на ту машину, которая была произведена в конкретный отрезок времени. Летом автопроизводитель свернул этот сервис, объяснив свое решение борьбой с перекупщиками и «серыми» дилерами. Насколько станет удачной вторая попытка – покажет время.


Комментарии к новости:

aleks09 февраля, 12:14

Отличная новость! Давно пора. Удобно, не выходя из дома можно подобрать что пожелаешь. надоело ездить по автосалонам, только время зря тратить.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.