Хэтчбек Lada Priora

Компания АвтоВАЗ вновь принимает заказы через Интернет

Роман Сцельник, 09 февраля 2013, 10:20

Крупнейший российский автопроизводитель – компания АвтоВАЗ – возобновила возможность осуществлять заказы автомобилей в режиме онлайн. Для этого был запущен специальный сервис. Он позволяет производить поиск интересующих покупателей моделей в нужном им оснащении на региональных складах Lada. Сейчас новая система предоставляет возможность производить поиск практически всех моделей АвтоВАЗа, за исключением универсала Largus.

Lada Vesta. Фото «АвтоВАЗ»«АвтоВАЗ» увеличил продажи машин за рубежом на 64%

Сервис уже работает, впрочем, продвижение сайта для увеличения количества потенциальных клиентов лишним не станет.

При помощи нового ресурса клиент может выбрать модель, цвет и комплектацию. Затем покупатель должен оформить заявку и определиться с дилером, у которого автомобиль будет удобно забрать. В течение последующих пяти дней необходимо посетить выбранный им салон, заключить договор о купле-продаже машины и, естественно, забрать покупку. Ее стоимость при этом будет такой же, как при оформлении заявки.

Почти год назад в апреле 2012-го компания АвтоВАЗ уже пробовала принимать заявки на «Гранты» и «Калины» через Сеть. Сервис работал аналогичным образом. Правда, заявку можно было оформить лишь на ту машину, которая была произведена в конкретный отрезок времени. Летом автопроизводитель свернул этот сервис, объяснив свое решение борьбой с перекупщиками и «серыми» дилерами. Насколько станет удачной вторая попытка – покажет время.



Комментарии к новости:

aleks09 февраля, 12:14

Отличная новость! Давно пора. Удобно, не выходя из дома можно подобрать что пожелаешь. надоело ездить по автосалонам, только время зря тратить.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.