Логотип марки BMW

Компания BMW в текущем году может установить собственный рекорд продаж

На всех мировых рынках в течение ноября было продано 171 000 автомобилей производства автомобильного концерна BMW. Для сравнения: в ноябре 2011 года было реализовано 139 000 автомобилей марок BMW, а также Mini и Rolls Royce, которые также принадлежат немецкому автогиганту. Разница весьма существенна — плюс 23%.

Также нужно отметить, что первые одиннадцать месяцев этого года были самыми успешными в истории компании. Рост продаж по сравнению с таким же периодом минувшего года составил 10,1%. Во всем мире было продано 1,7 миллиона автомобилей немецкого концерна, из которых 1,4 миллиона авто – под маркой BMW

Самые большие темпы роста продаж достигнуты в Северной и Южной Америке. Также значительные темпы роста спроса отмечены в Азии.

Даже на европейском автомобильном рынке в условиях жёсткой конкуренции и общего снижения спроса концерн BMW продал на 76 000 машин больше, чем в прошлом году.

Руководство компании планирует не останавливаться на достигнутом — на ближайшие годы установлены более высокие планки.






Комментарии к новости

Сегей18 декабря, 12:14

Всем известно, что немцы выпускают авто для водителя. Поэтому не удивительно, что в условиях кризиса потребитель поворачивается в сторону наиболее надежного варинта. Кроме того, где-то читал, что в РОссии продажи тоже выросли за счет удачного расширения возможных комплектаций на копейку.

Ответить
Андрей Мазур18 декабря, 17:26

Наверное все больше людей доверяют немецкому качеству. Даже несмотря на цену. Хотя ето наверное тот случай когда качество соответствует цене.

Ответить
OlgaBeaje22 июля, 21:34

Да, очень хочется верить, что еще в послекризисный период можно устанавливать рекорды продаж. Да и почему бы и нет, ведь если ты производитель с мировым именем, то спрос будет всегда.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.