Компания Citroen делает ставку на седан С4 на российском рынке

В 1-м полугодии текущего года российские дилеры компании Citroen продали менее 13,9 тыс. автомобилей марки.  Это меньше на 18%, чем было реализовано год назад за такой же период.

Компания Citroen делает ставку на седан С4 на российском рынке
2013 Citroen С4 L

С начала года французы вывели на российский рынок две модели — С-Elysee и более крупный C4 Cедан. Последний компания Citroen специально адаптировала для отечественных условий эксплуатации. Более того, машина собирается в России на автозаводе в Калужской области.

Именно на Citroen С4 в кузове седан автопроизводитель возлагает большие надежды на российском рынке. В компании полагают, что эта модель станет бестселлером марки уже во 2-м полугодии.

В первом полугодии лучше всего продавался хэтчбек Citroen С4. На его долю пришлось 26% продаж марки. Далее идут компактвэн Berlingo (его доля — 16%) и коммерческий Jumper (13% от всех проданных в России «ситроенов»). К слову, Citroen C4 Седан занял 9% в общем объеме продаж марки. И это всего за один месяц!

В премиальной линейке DS ¾ всей реализации пришлось на хэтчбек DS4. Напомним, что в России также продаются модели DS3 и DS5.

Стоит отметить, что в России вырос спрос на коммерческие автомобили Citroen. Так, объем продаж модели Jumper составил 1746 автомобилей (+7%), а коммерческой модификации Berlingo – 769 единиц (+26%).