Компания Kia укрепляет свои позиции на авторынке России

В российском представительстве компании Kia отчитались об итогах работы в марте. Всего отечественными дилерами было реализовано 17,8 тыс. автомобилей марки, что на 7,3% больше, чем было продано в марте 2013-го.

Компания Kia укрепляет свои позиции на авторынке России
KIA Sportage. Фото KIA

Ким Сонг Хван, глава компании Kia Motors Rus, отметил, что «несмотря на нестабильную и непростую ситуацию на российском рынке Kia продемонстрировала значительный рост продаж». У компании есть «все составляющие для успешного достижения поставленных целей и в текущем году».

Лидером продаж марки Kia в России остается модель Rio. В марте автомобиль разошелся тиражом 9,7 тыс. единиц (+17,6%). С начала года Rio приобрели 15,6 тыс. человек. Дилеры предлагают модель по цене от 485 тысяч рублей.

На втором месте оказался европейский бестселлер марки — модель cee’d. Объем продаж автомобилей семейства в марте составил 2 338 авто (+12,5%). Минимальная цена модели – 580 тысяч рублей.

Замыкает первую тройку компактный кроссовер Kia Sportage. Машину приобрели 2 180 человек. Напомним, что с 1 апреля поступила в продажу обновленная версия модели. Ее базовая стоимость — 910 тысяч рублей. В рамках программы Kia Finance для Sportage образца 2014 модельного года действует специальное предложение, по которому можно приобрести кроссовер в кредит на 3 года с процентной ставкой 5,9%.

Неплохо продавались модели семейства Cerato (947 единиц, от 680 тысяч рублей), среднеразмерный кроссовер Sorento (862 единицы, от 1280 тысяч рублей), ситикар Picanto (603 проданных авто, от 390 тысяч рублей) и кроссовер Soul (602 единицы, от 625 тысяч рублей). Отметим, что прирост объемов продаж двух последних моделей составил 63 и 175% соответственно.