Kia Rio
Kia Rio

Компания Kia вошла в тройку лидеров российского рынка

Роман Сцельник, 17 апреля 2013, 14:24

Объемы продаж автомобилей компании Kia на российском авторынке за март текущего года составили без малого 16,6 тыс. единиц, что больше на 10% по сравнению с мартом прошлого года. В первом квартале 2013 года через официальную дилерскую сеть южнокорейского автопроизводителя было реализовано 41,7 тыс. автомобилей (+6%).

Suzuki Vitara. Фото SuzukiКомпания Suzuki в июне увеличила продажи на рынке РФ в 1,5 раза

Квартальные показатели объемов проданных авто позволили компании Kia занять третье место по продажам в России среди иностранных автопроизводителей. Руководство фирмы оказалось довольно результатами, заметив, что в апреле могут быть достигнуты еще более впечатляющие показатели, благодаря старту продаж мирового бестселлера компании — нового поколения седана Cerato.

Безусловным лидером марки Kia в этом году в России c результатом почти 20 тысяч проданных автомобилей остается модель Rio (+8%). Второе место сохранил за собой кроссовер Sportage (продано 7,5 тыс. авто). На третьем месте, продемонстрировав рост спроса на 46%, оказался сee’d нового поколения. Модель приобрели 6,5 тыс. российских покупателей.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.