Компания Kia вошла в тройку лидеров российского рынка
Объемы продаж автомобилей компании Kia на российском авторынке за март текущего года составили без малого 16,6 тыс. единиц, что больше на 10% по сравнению с мартом прошлого года. В первом квартале 2013 года через официальную дилерскую сеть южнокорейского автопроизводителя было реализовано 41,7 тыс. автомобилей (+6%).
Квартальные показатели объемов проданных авто позволили компании Kia занять третье место по продажам в России среди иностранных автопроизводителей. Руководство фирмы оказалось довольно результатами, заметив, что в апреле могут быть достигнуты еще более впечатляющие показатели, благодаря старту продаж мирового бестселлера компании — нового поколения седана Cerato.
Безусловным лидером марки Kia в этом году в России c результатом почти 20 тысяч проданных автомобилей остается модель Rio (+8%). Второе место сохранил за собой кроссовер Sportage (продано 7,5 тыс. авто). На третьем месте, продемонстрировав рост спроса на 46%, оказался сee’d нового поколения. Модель приобрели 6,5 тыс. российских покупателей.