Логотип марки Lifan
Логотип марки Lifan

Компания Lifan приучит россиян покупать машины через Aliexpress

Андрей Квитка, 20 октября 2016, 03:30

Представители китайской компании Lifan рассказали в интервью российским журналистам о своих дальнейших планах по развитию системы онлайн-продажи автомобилей в партнерстве с интернет-площадкой Aliexpress. Напомним, что впервые о такой возможности Lifan сообщил еще год назад, однако, как оказалось, в российских реалиях реализовать ее оказалось не так просто.

BMWBMW начала реализовывать автомобили через интернет

По словам генерального директора отечественного офиса китайской компании Вана Сяолуна, местный рынок пока еще не готов к такого рода схемам купли-продажи автомобилей. Дело в том, что в России недостаточно хорошо отработаны системы онлайн-оплаты. Кроме того, против интерне-продажи играет и менталитет покупателей, которые предпочитают совершать такие сделки традиционным способом.

В этой связи партнерство Lifan в Aliexpress пока ограничивается продажей запасных частей, аксессуаров, а также различного допоборудования. Отметим, что в Китае обе компании успешно сотрудничают и по части продаж автомобилей, однако российские покупатели пока к подобному не готовы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.