Компания Lifan приучит россиян покупать машины через Aliexpress

Представители китайской компании Lifan рассказали в интервью российским журналистам о своих дальнейших планах по развитию системы онлайн-продажи автомобилей в партнерстве с интернет-площадкой Aliexpress. Напомним, что впервые о такой возможности Lifan сообщил еще год назад, однако, как оказалось, в российских реалиях реализовать ее оказалось не так просто.

Компания Lifan приучит россиян покупать машины через Aliexpress
Логотип марки Lifan

По словам генерального директора отечественного офиса китайской компании Вана Сяолуна, местный рынок пока еще не готов к такого рода схемам купли-продажи автомобилей. Дело в том, что в России недостаточно хорошо отработаны системы онлайн-оплаты. Кроме того, против интерне-продажи играет и менталитет покупателей, которые предпочитают совершать такие сделки традиционным способом.

В этой связи партнерство Lifan в Aliexpress пока ограничивается продажей запасных частей, аксессуаров, а также различного допоборудования. Отметим, что в Китае обе компании успешно сотрудничают и по части продаж автомобилей, однако российские покупатели пока к подобному не готовы.