Lifan укрепил позиции лидера на рынке РФ по итогам марта

Китайский бренд Lifan по итогам продаж за третий месяц текущего года увеличил свой отрыв от других представителей китайского автопрома, которые представлены на отечественном рынке. Согласно отчету АЕБ, в марте 2016 года было реализовано 1.35 тысяч экземпляров машин марки Lifan. Это на 63% больше, чем в тот же период минувшего года. В течение первого квартала было продано 3.64 тыс. автомобилей Lifan, что примерно на 60% больше, чем года назад.

Lifan укрепил позиции лидера на рынке РФ по итогам марта
Логотип марки Lifan

При этом доля рынка китайского бренда выросла за первые три месяца до 1.1% от всего рынка новых автомобилей в России. Второе место среди китайских автопроизводителей себе обеспечила компания Geely, которая заполучила 0.6% доли рынка. В марте владельцами таких автомобилей стали 655 покупателей. Это на 9% меньше, чем в прошлом году.

За весь первый квартал текущего года было реализовано 1.85 тысяч автомобилей компании Geely. Этот показатель идентичен прошлогоднему, когда было продано около 1.85 тысяч автомобилей. Тройку лидеров среди китайских автопроизводителей в России замыкает марка Chery, которая смогла продать в марте 620 своих авто. За первый квартал распродано 1.34 тысячи автомобилей Chery.