Компания Mazda оказалась не готова к рыночному успеху кроссовера CX-5
Стремительная популярность собственного нового кроссовера CX-5 несколько озадачила компанию Mazda. Несмотря на то, что эта модель весьма далека от бюджетной ценовой категории и находится на рынке только пять месяцев, количество заказов на нее во всем мире превысило все ожидания.
![Компания Mazda оказалась не готова к рыночному успеху кроссовера CX-5 Компания Mazda оказалась не готова к рыночному успеху кроссовера CX-5](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2012/07/2013-Mazda-CX-5-e1341489180316-300x225.jpg)
Только в самой Японии желающих приобрести эту машину уже более 24 тысяч человек. При этом план реализации CX-5 на отечественном рынке составляет всего 12 тысяч автомобилей.
Вполне логичным стало решение японского автопроизводителя об увеличении объемов производства модели на 40 тыс. экземпляров в год до 240 тыс. машин.
Не хватает этих кроссоверов и для российского рынка. Дилеры приняли уже 10 тыс. заявок, а намеченный объем поставок составляет 12 тыс. машин. Видимо, определенная корректировка планов произойдет и здесь.
В России автомобиль пока предлагается только с бензиновым двигателем по цене от 929 тыс. рублей.