2014 Mercedes-Benz E-Class

Компания Mercedes-Benz разработала 9-диапазонную коробку-автомат

Седан Mercedes-Benz E350 BlueTec отныне оснащается новой автоматической трансмиссией собственной разработки немецкой компании. Эта модификация оснащается 252-сильной бензиновой «шестеркой». Замена семидиапазонного «автомата» на 9АКПП никак не отразилась на динамических характеристиках седана. Машина по-прежнему набирает «сотню» за 6,6 с. Однако топливный расход с новой коробкой стал меньше.

Помимо новой коробки передач версия E350 BlueTec оснащена системой Start&Stop. В результате при смешанном цикле седан, как заявляют у автопроизводителя, расходует 5,3 л бензина на сто километров пробега (ранее было 5,5 л). В городском цикле автомобиль потребляет 6,4 л (ранее — 6,9 л). При движении по загородной трассе показатель остался неизменным — 4,7 л. Уровень выброса двуокиси углерода составил 138 г/км (ранее — 144 г/км).

Автомобили E-Class претерпели еще некоторые изменения. В частности, в модификации E220 BlueEfficiency теперь в базовом оснащении вместо шестиступенчатой механической коробки используется семидиапазонный «автомат». Это позволило сократить топливный расход с 4,7 до 4,4 л на «сотню» пробега и уровень выхлопа углекислоты – со 132 до 114 г/км.

Кроме того, Е-семейство пополнила версия, которая работает на газе. Такая модификация получила 154-сильный турбированный двигатель.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.