Skoda Superb

Компания Skoda установила собственный рекорд продаж на российском рынке

Объем реализации автомобилей марки Skoda в России в прошлом году превысил 99 тысяч автомобилей, что больше показателя 2011 года на 34%. Эксперты констатируют, что сегодня доля чешского бренда на российском рынке составляет 3,6%.

Любомир Найман, глава представительства компании Skoda в стране, сообщил, что в текущем году автопроизводитель намерен вывести на отечественный рынок наибольшее количество своих новых моделей за все время официального пребывания марки в России. Главными премьерами сезона, безусловно, станут модели Rapid и Octavia новой генерации.

Расширение модельного ряда обеспечит компании дальнейшее увеличение спроса на ее продукцию у российских покупателей.

Бестселлером марки Skoda в ушедшем году осталась Octavia. Лифтбэк разошелся тиражом в 52 тыс. единиц (+27%). На второй позиции расположилась Fabia (23 тыс. автомобилей, +12%), на третьем – Yeti. Этот компактный кроссовер приобрели без малого 17 тыс. человек (+111%).

Отличные показатели прироста реализации отмечены для бизнес-седана Superb (продано 5192 машин, +74%) и компактвэна Roomster (1851 автомобиль, +47%).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.