Логотип концерна General Motors

Концерн General Motors планирует активнее продвигать бренд Chevrolet в Китае

Представители пресс-службы концерна General Motors заявили о намерении активного продвижения автомобилей марки Chevrolet на самом крупном рынке в мире – авторынке Китая. Для сохранения лидирующих позиции в сегменте компактных внедорожников в GM готовы пойти на расширение модельного ряда автомобилей.

В период январь—сентябрь текущего года дилерская сеть Chevrolet в Поднебесной реализовала на 3,3% больше автомобилей, чем годом ранее. Однако в этот же период общий рост авторынка КНР составил 14%. Всего за три квартала текущего года было реализовано 473 тысячи автомобилей Chevrolet. Доля компактных SUV среди них составила 45%. На эту тенденцию быстро отреагировали в GM. Накануне стало известно, что уже с начала следующего года в китайских салонах официальных дилеров Chevrolet появятся новые модели компактных кроссоверов.

Стоит отметить, что в этот же период объемы продаж в Китае автомобилей марки Buick, также принадлежащий GM, составили 606 тысяч авто.

В 2012 году американский автопроизводитель удерживал пальму первенства на китайском авторынке, однако уже в этом году лидерство перешло к Volkswagen AG, по крайней мере, на текущий момент.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.