Кросс-купе Lada представили на рендерах

Купе-кроссовер Renault Arkana, продажи которого начались 17 июня, стал одной из главных новинок российского авторынка в 2019 году. Учитывая высокий спрос на купеобразные модели (кроссоверы BMW X4 и BMW X6, а также их конкуренты – Mercedes-Benz GLC и GLE), независимые дизайнеры «Колёса.ру» показали на собственных рендерах, как могла бы выглядеть «свежая» модель LADA в таком типе кузова.

Кросс-купе Lada представили на рендерах
Кросс-купе LADA. Фото kolesa.ru

Взяв за основу «Аркану», дизайнеры «скрестили» фирменную стилистику Renault с актуальным X-стилем LADA, выраженным в узнаваемом и, прямо скажем, прорисованном до мелочей переднем бампере.

Кросс-купе LADA
Кросс-купе LADA. Фото kolesa.ru

Боковины кузова имеют фирменные Х-образные выштамповки от LADA Vesta и LADA XRay. По сравнению с Renault Arkana, изображенный автомобиль получил немного другие дверные ручки и новую линию остекления. Сзади появились раздельные фонари с широкой окантовкой светодиодных ходовых огней, а ниша номерного знака, как и на других моделях LADA, расположена прямо на крышке багажника.

Моторную гамму такой автомобиль мог бы получить от уже существующих моделей LADA. Например, от Vesta и XRay, доступных ныне с 1,6-литровым 106-сильным и 1,8-литровым 122-сильным двигателями. Топовую версию впору было бы оснастить 1,8-литровым мотором от Vesta Sport, форсированным до 145 лошадиных сил.

Очевидно, что будь такое кросс-купе серийным, оно бы сразу стало флагманской (и, соответственно, самой дорогой) моделью в линейке LADA. Сегодня среди «гражданских» моделей российской марки дороже всего оценивается кросс-седан LADA Vesta Cross – от 793 900 рублей. Стало быть, в «базе» новинка могла бы стоить примерно на 100 тысяч дороже, что уже сделало бы ее доступнее, чем только что вышедшую на рынок Renault Arkana.